Ох, ну неужели Я добрался до рецензирования альбома из «новой волны» русского рэпа родом из Санкт-Петербурга? Справедливости ради стоит заметить что эти «новые волны русского рэпа» уже больше десяти лет родом из Северной столицы России. И стоит сказать, что всё это время эти течения в той или иной степени насыщенности заполоняли мой плей-лист. Нынешнее поколение являет собой модернизированную версию того, что творили Смоки Мо и компания в далёком уже 2009-м году, эдакая калька с американского рэпа.
Сегодня на разборе альбом Yung Hiway & Yung Trappa — «HiWeezyCrvzy» (2015) — коллабрация непонятно откуда взявшегося и непонятно как затесавшегося в тусовку «ёнг хай-вея» и нашумевшего «трезини креатора», 20 летнего Yang Trappa, который в настоящее время, по неподтверждённым данным, находится в СИЗО (такой вот незамысловатый хасл). Имею некоторое предвзятое отношение к предоставленному материалу и представленным артистам, с тех пор как в багажнике моего автомобиля появился сабвуфер.
Продакшн на альбоме от уже вполне известного, по работам того же самого Yung Trappa — VeroBeatz, от Lego Beatz, GonFire, AndreySuperFly, LVRY, Baksh и особо примечательного лично мне BreezyMuzic.
Первый же трек, незамысловато названный «Intro» являет собой торжество нынешнего битодельства, размах «инструментала» впечатляет. К тому же это, по сути, полноценный трек. Рефрен — «хай визи крейзи». Yung Trappa на треке не присутствует. Hiway же здесь весьма силён, на этом треке мне нравится его парт.
Yung Hiway & Yung Trappa – «Новая Школа» — прямо в первом треке артисты заявляют что они де «новая школа», то, что собственно очевидно. Тема трека — «тёлки, деньги, не шути с нами», стандартные фразы-клише, ничего нового. Рефрен — «%@ись с этим». Трек качает, воспринимается как фоновый трек. Хорошо звучит ночью, с сабвуфером, под тонировкой.
Yung Hiway & Yung Trappa – Классика Кварталов (feat. Yung Gum, PLINOFFICIAL) — трек однозначно хитовый, с «попсовым» припевом и шикарнейшим битом в Lo-Fi стиле.
Yung Hiway & Yung Trappa – Не Могу Уснуть — эдакий «Dubstep Swagga», что-то с намёком на популярный электронный стиль, но вовсе не Dubstep. Интересный трек, как задумка. Припев цепляет, но в целом трек, пропитанный избитыми в других треках панчами не особо.
Yung Hiway & Yung Trappa – Делаю Наличку (feat. PLINOFFICIAL) — как продолжение предыдущего трека «просыпаюсь оттого что она мне сосёт» — здесь звучит несколько иначе. Бит интересный. Заглавие трека как рефрен.
Yung Hiway & Yung Trappa – GoGoGo — трек интересен хотя бы продакшном от BreezyMuzic. Единственный трек где куплеты сильнее припева. Но бит всяко вытягивает трек. Один из лучших из представленного материала.
Yung Hiway & Yung Trappa – Плохой Парень RMX — оригинал не слышал, но на слух бит и «вокал» сливаются не органично. Куплет Yung Trappa как будто писался под этот бит. Порадовало название трека — буквальный перевод какого-то американского трека. По сравнению с «Bad Boy» D.Masta восьмилетней давности трек отстаёт.
Yung Hiway & Yung Trappa – Горячий Парень (ft. Baksh, PLINOFFICIAL) — единственный трек, который мне было бы стыдно слушать на публике. Припев это нечто. Как вообще можно такое записывать? Куплеты получше, но тем не менее, припев всё убивает. Буквальный перевод американского рэпа это не то. «Я не помню когда платил за студию, ведь у нас своя студия» — примерно как «Когда мне звонит президент — никогда».
8 треков EP Yung Hiway & Yung Trappa — «HiWeezyCrvzy», явно в формате записей ВКонтакте, опять же, пропитаны собственными же клише. Никакой романтики, ничего кроме фонового шума баса. Можно ли называть это искусством? Скорее да, чем нет. Современное урбанистическое искусство.