Долго-долго-долго имел мнение затестить заказ с Aliexpress, но чо-то боялся, не доверяю Я оплатам невидимому продавцу. Думаю, кроме меня найдется пара-тройка человек, которые также задаются вопросами «а как это делается» и «можно ли доверять». Рассказываю.
В начале октября Я сделал заказ нарочито мелкой, недорогой вещи — чехла на мой любимый LG G2. В понедельник (26.10.2015) мне отзвонились с почты, чехол пришёл. Демонстрирую:
В открытом чехле видно предательски выглядывающую заначку=) Снимал на планшет LG G Pad 8.3 при хреновом освещении, потому и качество такое. Не суть. Чехол отличный, кошерный. Пользовать можно. Шел, получается, чуть больше трех недель. Отлично, считаю. Упакован был, будто из стекла. Упаковку выкинул, увы, не покажу.
Ну так вот. Ничего страшного. Регистрируетесь на сайте (создаете аккаунт на Aliexpress), все на русском, с этим проблем не возникнет. И… enjoy it!
Выбираете товар (в некоторых товарах набор опций, не упустите), добавляете в «Корзину, оплачиваете. Я использовал VISA, карта теньговая, при оплате произошла автоматическая конвертация в доллары. Через какое-то время (у меня примерно сутки) продавец берет заказ в отработку. С продавцом всегда можно держать связь — отвечают. Писал на английском — на английском ответили. Есть возможность проверки статуса доставки товара, в моем случае это была отдельная ссылка, где требовалось ввести трекинг-код (доступен во вкладке текущего заказа), все очень подробно и понятно.
Как Я понял, продавцы очень дорожат своей репутацией (а она здесь формируется на основе оценок), учитывая конкуренцию, сервис предоставляется такой, какой в лампово-теплой России и не менее ламповом Казахстане просто нет.
Есть мобильное приложение — характерно скидками «онли фор мобайл апликейшн». Как-то опасян через него заказывать, данные карты вводить. И вам не рекомендую. Сам сайт Aliexpress без https, тоже очень странно. Но шелл оплаты защищён, хотя бы так.
Предполагаю что сделаю следующий заказ покрупнее, очень и очень скоро =)