Пошутить про новомодного русского рЕппера (именно так) Фараона? Очень и очень забавно, что Бонес нонче ассоциируется именно с ним — лично Я ничего схожего не нахожу. А нахожу Я образчик клауд-рэпа, штуки, модной в конце двухтысячных. Эдакий лаундж от рэпа. Нуууу-сссс…
Следующий после атмосферного интро трек «TheArtOfCremation» нас отправляет куда-то в облака. Под такое очень приятно ездить по левой полосе, объезжая соседей по потоку. Очень мягкий трек, что-то близкое к клауду, однако, не без влияния современных течений — чувствуется новомодный трэп, привкусом.
А вот «Cholesterol» это уже стопроцентный клауд, объявляющийся в колонках с мелодии, наигранной на пианино. Мягкий вокал с подзабытым уже автотюном, усыпляющий мотив, мечтательный настрой. Трек идет полторы минуты. Жаль.
«OakGroveRoad» — еще один трек на полторы минуты. Здесь уже пожестче. Cloud and trap fusion again. Радует читка — так нынче никто и не читает — весьма олдскульно, не смотря на то что Bones не такой уж и старый «читака». Трек похож больше на демо, чем на полноценный трек.
Далее нас ждет сюрприз, которому обрадуются обладатели более-менее мощных сабвуферов. «WhatWasThat» весьма и весьма «понтовая» вещь. Пафосная в нет. Этот трек уже в две с лишним минуты=)
«Embedded» — нечто, объединяющее все предыдущие треки. Читка, клауд, электроника, автотюн, пафос. Продолжительность — чуть более двух минут. Радует бэк-вокал.
«FunnyToSeeYouHere» — самый мой любимый трек на альбоме. Агрессивно, пафосно, в стиле середины 2000-х.
«LakeviewCemetery» — а это у нас лаунж, rap is not detected.
«IThinkThereIsSomethingInTheRadiator» — очень и очень. Самый что ни на есть «клауд».
В целом, альбом BONES — «HermitOfEastGrandRiver» понравился. Это «впирает». Признаюсь, с Bones был знаком только по наслышке, однако, услышав, думаю, буду слушать его и в перспективе.