Villa RetroCar 2016
Сегодня в 10 утра на Старой площади (Площадь Астаны) состоялась выставка ретро-каров. Ну как выставка… Было около 30-40 авто и пара тысяч зрителей, как мне показалось. Выставка прошла в предверии пробега классических автомобилей по Алматы, который, как мне известно, должен произойти/произошел сразу же после того как люди получили свою порцию фотографий в инстаграмы и на аватарки.
Организатором всего стала дико пафосная (не знаю, впечатление такое) организация МК VILLA Boutiques & Restaurants, которая частенько проводит какие-то движения в своем поместье на проспекте Аль-Фараби. Благо, сегодня они спустились до нас, простых смертных, и показали шоу чуток поближе. То есть, ехать никуда не надо было. Но почему-то не позвали на афтерпати:(
Смотреть было на что, не жалею что сходил (на самом деле было просто по пути + недалеко от дома. ы).
«Зон», в которых осуществлялась выставка ретрокаров оказалось две. Первая, ближе к Панфилова, принадлежала в основном машинам зарубежного производства. С веселым «блин, сколько ж там людей:(» мы ринулись к ним. Все машины не фотографировал — людей действительно было много, и все прямо жаждали новых аватарок.
Российские (СССР) ретро автомобили в Алматы
Подавляющее число автомобилей — на номерах Москвы или Московской области. Например, эта «Чайка». Уххх, машинка… Спереди, конечно же, хрен сфотографируешь нормально.
ГАЗ-13 «Чайка»
Вот это вот чудо стояло рядом. Не смотря на свое состояние, как-то не впечатлило. Судя по всему, не только меня, поэтому и фотография есть.
ГАЗ-М-20 «Победа»
ГАЗ-21 «Волга»
И, эдакой вишенкой на торт, Запорожец. Не тот что горбатый и совсем не ретро, но состояние, в котором его держит владелец заслуживает уважения.
ЗАЗ-968 «Запорожец»
Американские и европейские ретро-автомобили
К западному автопрому я отношусь лояльно. Не смотря на ублюдочные торпеды «американцев» и уровень их же безопасности для водителя/пассажиров.
Первый экземпляр, попавший в объектив моей профессиональной фотокамеры моего LG G4 представляет из себя что-то, очень похожее на ракету. Видимо, 50-60 года, когда эта тема была в тренде. Что за модель — без понятия. На бирки особенно посмотреть не пришлось.
Chevrolet Corvette
1963 Chevrolet Corvette C2 Sting Ray coupe
Большой популярностью у публики пользовался старый красный «Корвет». И тут Я их пожалуй понимаю.
И задница у машинки норм. Не смотря на возраст.
1969 Chevrolet Corvette C3
И еще один Corvette — уже поновее. Если бы Я грузил фотографии свои в Инстаграм — то там была бы фото с ним.
Всем машина идеальна внешне. Багажник сзади смущает. Кто-то возил на Корвете картошку? Как оно?
Mercedes-Benz
Мерседесов тоже было достаточно. Каждый из них — шикарен, «мусорных» экспонатов не заметил.
Не знаю, насколько корректно было выставлять рядом Бьюик’80. Да, старая машина. Да, редкая для нашей местности. Но она примерно как Форд Гранада — те, кто имеет эти машины — ездят на них, а не «коллекционируют».
—
Не являюсь я большим любителем настолько ретро-каров и соответственно разбираюсь в них «никак». Стоило ли ходить на выставку? Почему бы и нет. Жаль только то что организаторы не додумались соорудить «шоу-рум», оградить машины от страждущих инстаграмеров хотя бы лентой в полуметре — выиграли бы все. На площади творился хаос, машинки могли и поцарапать ненароком.
P.S. Проезжали по Аль-Фараби часа в 4 утра 11 сентября мимо Villa — стоят автомобили у них во дворе. И людей вокруг нет. Эх, вон там и надо было смотреть…