Моё увлечение маркетингом берёт своё начало эдак лет 10-12 назад. Мне тогда было чуть больше 10 лет, и «маркетинг» для меня заключался в статейках полу-глянцевых деловых журналов, к которым совершенно случайно случился свободный доступ. Увы, увлечение как-то плавно перешло в интерес обывателя к предмету, и в итоге, судьба привела меня совсем к другому профессиональному направлению. Однако, я как интересовался предметом, так и интересуюсь им, наиболее яро в последнее время, также, в связи с абсолютно случайными событиями в жизни.

Маркетинг и быт - Виталий Салахмир - VITALIK.kz

Маркетинг, как мы все прекрасно знаем, это, можно сказать, искусство на стыке аналитики и поиска методов продажи услуги/бренда/товара и т.п. Признаюсь, у меня частенько происходят разговоры в голове «сам с собой, тет-а-тет» на тему, как и что можно было бы продать тому или иному субъекту. Сегодня, посетив в очередной раз парикмахерскую, я почему-то начал размышления на эту тему в отношении себя, благо времени было навалом.

Почему эта мысль пришла ко мне именно в парикмахерской? А вот. Здесь я стригусь уже четыре года. Ну или почти четыре года. За это время успели сменится хозяева, мастера, дизайн самого места, а я всё так же хожу принципиально сюда. Как примечание, парикмахерская находится далеко от дома, и такого, что «по пути» не бывает — я редко бываю в этой части города в принципе. Что меня держит? Почему я хожу именно сюда?

У меня есть «любимая» марка бытовой техники, надо сказать, не мейнстрим. Любимый же бренд одежды. Избранный энергетик. Какие-то места, опять же, которые никогда нигде не рекламируются, но я настойчиво продолжаю их посещать. Что-то месяцами, что-то годами, но есть какой-то «список» того, к чему я привык, и того, что я «потребляю».

На часах 1.40 ночи, считай, уже часов 12 я хожу с одними и теми же мыслями: ЧТО меня привело к этим местам/брендам (не реклама, это всяко. Либо очень тонкая реклама, в любом случае, я не помню её), ПОЧЕМУ я возвращаюсь к этому. КАК, с*ка, КАК такому человеку можно что-то продать, если бы этот «тип» мне попал в таргет??